вторник, 6 марта 2012 г.

just rain

Интересно, ты заметишь, если меня вдруг не станет?
Скорей всего  ты просто скажешь: "Что ж, ладно, до свиданья.
Твое дело: уходить сейчас или все же остаться,
И вообще все, что с тобой связано, не должно меня касаться.
Какое мне дело до твоих каких-то душевных порывов,
До твоих проблем, бессонницы  и всяких нервных срывов.
Что с тобой происходит, где ты пропадаешь -
Да просто мне до этого нет дела, ты понимаешь?
Ты никакой человек, что толку от тебя?
Говоришь бросили друзья? Так причем тут я?
Твои слова и расспросы встали поперек горла.
Что, опять начинаешь? Опять все это снова?
Это кошмар! Все, надоело! От меня отстань!
Отвали ты от меня, слышишь, ты, тупая тварь!
Да сколько ж можно так на голову мне приседать?!
Тебя это задело? Ой, ну извиняюсь блять!"
Ну вот, скорее всего твои мысли как раз такие же.
Что случилось? Ведь хорошие времена у нас были же.
Почему так все выходит и я словно пустое место?
Что между нами происходит? Или мы уже давно не вместе?
Но как всегда ни на один вопрос ты мне и не ответишь.
В проблемах и загвоздках  меня ты не просветишь.
Интересно, если меня вдруг не станет, ты заметишь?
Stasja

Комментариев нет:

Отправить комментарий