воскресенье, 4 марта 2012 г.

my ocean

А у тебя так хорошо все это получается,
Расходовать мои нервы, будто бы они не кончаются.
Быть может ты случайно, просто так вышло подсознательно?
Так ты давай,говори, я слушаю тебя внимательно.
Ах да, из головы вылетело, что ты и слова не произнесешь,
Даже если я вплотную, мимо меня молча пройдешь.
Устраивая мне кошмары и злобный нервный срыв, 
Идешь ты ровно дальше в то время, как я качусь в обрыв.
Да, видимо моя вина, что свысока придется свалиться,
Ведь это мне хотелось с тобой повыше взгромоздиться.
Но только вышло так, что ты внизу, а я много выше.
Тут словно сотни этажей и я стою на их крыше.
И с этой высоты осколки нервов вниз спадают,
Без того раненую душу на части разрезают.
И я чувствую, внутри осталась только пустота,
Но тебя и это не волнует, да и не взволнует никогда. 

Stasja


Комментариев нет:

Отправить комментарий